Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Как мобильные операторы взорвут рынок наружной рекламы

15 мар. 2014

Алексей Шеин

консалтинговое агентство

«Milton Keynes»



Уже лет двадцать назад в фантастических фильмах  впервые показали идею рекламы, персонально обращающейся к главному герою, идущему по улице. Воплощенная на экране, мечта любого предпринимателя, компании или бренда - рекламное объявление с персональным обращением к потребителю - давно стала реальностью, пока что только в интернете. Следующий этап – появление интерактивной наружной рекламы.

  


Кризис наружной рекламы


Когда правительство Москвы взяло курс на ужесточение правил наружной рекламы в городе, это встретило одобрение большинства москвичей. Обилие рекламы вступало в резкий диссонанс с культурной средой и вызывало только раздражение. В таких условиях реклама переставала работать, обилие раздражителей делало целевую аудиторию невосприимчивой к информации. Можно провести параллель с людьми, живущими рядом с аэропортом, они не замечают шума низколетящих самолетов, также и прохожие уже не обращали внимания на окружающую их рекламу. В условиях подобного информационного шума, наружка не выполняла ни информационных, ни имиджевых функций.


Да и качество картинки, в большинстве случаев, вызывает массу вопросов,
даже не профессионалу видно, что сделана она людьми, далекими от дизайна
и маркетинга (умение работать в графической программе не делает дизайнером). 


Фактически, весь рынок наружной рекламы, при его сомнительной эффективности,  превратился в огромную коррупционную кормушку, где пересекались интересы и владельцев рекламных площадей, и чиновников, и представитель компании, отвечающий за размещение рекламы.

 


Эволюция рекламы


Реклама постоянно эволюционирует, приспосабливаясь к окружающей реальности. Как вирус постоянно эволюционирует, чтобы выжить и обойти действие лекарства, также и реклама меняется, чтобы не терять способность достучаться до сознания и обратить на себя внимание. С развитием технологий этот процесс постоянно ускоряется, становится все более изощренным, уже не достаточно просто яркой картинки, обращение становится все более личным. Каждый раз, заходя на поисковик, мы оставляем маленький след и рекламные компании идут по нему, используя наши слабости.


Люди ищут ответы в интернете, всюду оставляя информацию о своих интересах,
контактах, покупках и предпочтениях.


Накопленная информация позволяет узнавать нас практически везде, как только мы включаем любое электронное устройство. Вопрос в том, кто сделает следующий шаг и объединит возможности интернета и мобильных операторов, для получения принципиально нового рекламного носителя.

 


Реклама или художественная инсталляция?


Основным рекламным носителем в городе будет сити-формат,  который совмещает в себе небольшой размер и близость к зрителю. Сегодня здесь размещают печатные постеры с расчетом на яркую картинку и большую проходимость, при этом выполняется, в основном, имиджевая составляющая. Есть еще фактор ограничения по времени. Теперь представим себе, что здесь используется экран и есть возможность постоянной смены изображения.





Как только около рекламного носителя оказывается некоторое количество людей с определенным поисковым запросом, то рекламный носитель начинает выдавать рекламные ролики, соответствующие этому запросу. Количество рекламодателей, одновременно оплативших размещение на сервере, увеличивается в разы, качество рекламного носителя тоже.


Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию,
взаимодействующую с окружающим миром.


Возможно комбинированное использование носителя, пока телефон с определенными запросами не определен, изображения сменяются по программе, но как только выделяется запрос, соответствующий находящемуся в базе – изображение появляется на экране. Здесь тоже возможна эволюция этих процессов, кто знает, может быть, будет возможность в онлайн режиме зайти на сайт и вывести на ближайший носитель поздравление с днем рождения, тут же оплатив эту услугу по карте.


 
Стоимость подобной рекламы тоже, возможно, снизится по сравнению с обычной наружкой, за счет увеличения размещаемых объявлений. Но даже если этого не произойдет, она будет качественно другая. Мобильные операторы, также как и поисковые системы в интернете работают по всей стране, что позволяет проводить подобные рекламные акции в любом регионе, по желанию. Это облегчает задачу для крупных имиджевых кампаний. Появляются новые возможности в плане обратной связи, сбора информации о потребителях, так как появляется возможность фиксировать, где рекламный носитель среагировал на заданные параметры. Таким образом, появляется возможность не только показывать рекламу, но и собирать дополнительную информацию.


Так станет ли Москва городом, где появится подобная технология или все останется как есть? Сегодня сложно представить все преимущества подобной системы и возможности ее использования.  Например, система может быть использована, как глобальная система оповещения или позволит туристам делать видео звонок через систему
skype. Но, главное, хочется, чтобы реклама в Москве стала чем-то интересным и полезным.

вернуться в список»
Новости
Дружба на работе. Есть ли от нее польза?
23 янв. 2014

Алексей Шеин консалтинговое агентство «Milton Keynes»   Несколько...     читать далее»

Применим ли международный опыт в России?
23 янв. 2014

Алексей Шеин консалтинговое агентство «Milton Keynes»   При...     читать далее»

Хотите создать сильную команду менеджеров? Избавьтесь от стереотипов!
16 дек. 2013

Алексей Шеин консалтинговое агентство «Milton Keynes»   Даже если...     читать далее»

Системный подход в управлении
28 ноя. 2013

Алексей Шеин консалтинговое агентство «Milton Keynes»   Мне...     читать далее»

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Рекламное агентство Alex Group

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy